Последние новости
Новые или б/у шины брать для машины. Рекомендации экспертов
В новых шинах Bridgestone нет воздуха
Мотельчик
Все новости
Печать Автомобильный комплекс / Полезная информация / Все что связанно с тонировкой стекл ! Тонировка своими руками .

Все что связанно с тонировкой стекл ! Тонировка своими руками .

....Все прекрасно знают ,что автомобиль с тонированными стеклами смотрится гораздо богаче ,обьемней и привлекательней! Давайте рассмотрим виды тонировок ,их преймущества и недостатки!!...В общем есть два вида тонировки стекл это нанесение на стекло химическим путем и методом наклеивания пленки на стекло! Если Вы решили затонировать машину химическим путем то должны знать что сам тонированый слой так же царапается и стирается как и тонирующая пленка ....

но вот чтоб снять тонировку со стекла Вам так же придеться ехать в тот же сервис с просьбой растонировать стекла или затонировать снова ! В данном случае желание что то сделать своими ручками исключаеться полностью,и платить нужно как за тонировку , так и за растонировку !Конечно если Вы владелец жирного кошелька и катаетесь на тазе-то этот вариант Вам подойдет в целом
Ну ,если у Вас такого кошеля нет? а авто есть ,то есть вариант наклеить пленку ! Пленку можно наклеить на сервисе ,там же ее и снять ,НО можно сделать и самому ,конечно при наличии времени и желания !! Давайте сразу определимся с пленкой ,ведь она существует не только различная по тонам ,но и по качеству !!Грубо можно разделить на три категории ,дешевая плохая ,средняя по цене и по качеству ,ну и ,дорогая и качественная!! К сожаленью наш рынок не предлагает пленку дешевую и качественную !!Жаль конечно !!Советую дешевую пленку не брать вообще ,даром убитое время будет !!В большенстве случаев применяется пленка среднего качества ,она неплохо клеиться при правильном применении ,ну и выгорает не так быстро !!Теперь о способе наклеивании!!

  Есть два способа наклеивания это-наклейка без снятия стекол ,и со снятием !!Первый способ я не признаю ,поэтому рассмотрим второй!

 Снимаем стекло ,моем его в чистой мыльной воде ,вытираем насухо и обезжириваем растворителем 647,или каким то другим !Стекло готово !!Наклейку нужно производить в чистом без сквозняка помещении ,приготовим себе стол для процесса ,чистый кусок ветоши ,брызгалку с чистой водой ,ну и приведем руки в рабочее состояние !!Разворачиваем рулон с пленкой , ложим стекло на пленку и вырезаем по периметру оставляя запас по кругу около 2, 3 сантиметров!! Ну вот две вещи есть ,осталось приклеить одну на другую !!Думаю ,что в первый раз Вам не справиться одному ,поэтому зовем соседа и приводим и его руки в рабочее состояние !!Итак ,ложим стекло на стол и ОБИЛЬНО смачиваем его водой из распылителя ,потом отделяем тонировочную пленку от защитной прозрачной пленки ,но только уголочек ,а не всю сразу !Позиционируем пленку над стеклом ,и тот расслоенный участок пленки прилаживаем к стеклу ,этот приложенный участок фиксируем с помощью рук соседа ,и потихоньку расслаиваем и прикладываем пленку к стеклу ,обильно смачивая пленку из нутрии ,водой !Делать это нужно не спеша ,прижимая пленку к стеклу ветошью ,выгоняя при этом оставшийся воздух между пленкой и стеклом !Таким Макаром ,укладывается вся пленка на стекло !!Но видим ,что под пленкой осталась вода ,и ее нужно от туда изьять !!Для этого ,что б не царапать саму пленку пластиковым шпателем ,который идет в комплекте ,накладываем на пленку ту самую защитную пленку сверху !И уверенными рукодвижениями ,применяя шпатель ,выгоняем воздух из под пленки ,начиная из середины стекла ,к его краям !!Соседа отпустите ,пусть готовит стол для распития магарыча !!Если у Вас все получилось отлично ,то осталось только обрезать лишние ,торчащие за периметр стекла ,куски пленки!Ну и вот Вы являетесь обладателем не просто стекла ,а тонированного стекла !!Такую же операцию ,нужно произвести и с остальными стеклами !!Советую клеить с начало боковые стекла ,потому что они плоские ,и при обклейке не возникает больших трдностей !!В общем скажу ,что тонировка автомобилей -дело не такое уж и сложное !!Значит мы остановились на тонировке лобового стекла или заднего стекла !В большенстве случаев тонировка лобового стекла не так актуальна , как заднего!! Клеют пленку например на заднее стекло автомобиля кусками ,либо тремя вертикальными ,либо двумя горизонтальными !есть еще вариант ,наклеить цельным куском ,но этот способ более сложен ,требует применение фена ,для прогрева пленки и приданию формы !!В случае ,если Вы решили тонировать заднее стекло кусками ,то процесс укладки пленки одинаковый ,тот ,что описан выше !!Главное в этом деле –старание ,чистоплотнось и желание!!

  Итак ,прошло пару годиков ,и Ваша тонировочная пленка потеряла свои своиства ,поцарапалась ,и не имеет внешнего вида !!Выход один -снять ее и наклеить новую !!Сам процесс снятия тонировочной пленки не сложен !!Снять ее можно с помощью фена , для размягчения самой пленки и лезвия от опасной бритвы ,для самого снятия!! Разогреваем стекло ,но пожалусто без фанатизма ,ну и подрезаем саму пленку !Процесс не сложный ,приловчиться легко!!

 Ну вот вроде и все !!Главное старание и желание !!Глаза бояться,а руки делают!

..........Тонировка по ГОСТу

В соответствии с ГОСТом РФ № 5727-88, гражданам разрешается тонировать пленкой с любой степенью светопропускной способности все стекла автомобиля, кроме ветрового и боковых передних. Заднее стекло разрешено затонировать, только если имеются наружные зеркала заднего вида. Лобовое стекло должно иметь светопропускную способность не менее 75%, а передние боковые не менее 70%. Профессиональные тонировочные пленки позволяют подобрать светопропускную способность пленок для передних и лобового стекол в соответствии с ГОСТом РФ.

Какой тонировкой оклеивать стекла, темной или светлой, каждый решает сам. Для тех, кто все же любит пленку потемнее, привожу технические данные тауметра (устройства для проверки пропускной способности стекол) «Блик», с помощью которого и осуществляется проверка стекол на уровень пропускной способности. Существуют и другие тауметры, но «Блик» на сегодняшний момент самый распространенный.

Итак: данный тауметр не применяется при температуре воздуха менее -10 C, при влажности воздуха более 80%, а также в дождь;
тауметр рассчитан на напряжение 12 + 0,6 В, и если у вас не в порядке аккумулятор, то его показания будут не верны;
тауметр должен проходить проверку не реже одного раза в год в местном органе сертификации и иметь заверенную неповрежденную пломбу и свидетельство с отметкой метролога о проверке.
Если хоть одно из этих правил не соблюдено, то инспектор ДПС не имеет право выписывать вам штраф или предпринимать иные действия.